Расчет количества операторов в call-центре

Рассчитывает число операторов, требуемое для обработки входящих звонков с заданным уровнем сервиса (на основе формулы Erlang C).

Эта страница существует благодаря следующим персонам

Anton

Создан: 2014-01-08 12:18:45, Последнее изменение: 2020-11-03 14:19:31
Creative Commons Attribution/Share-Alike License 3.0 (Unported)

Этот материал распространяется на условиях лицензии Creative Commons Attribution/Share-Alike License 3.0 (Unported). Это означает, что вы можете размещать этот контент на своем сайте или создавать на его основе собственный (в том числе и в коммерческих целях), при условии сохранения оригинального лицензионного соглашения. Кроме того, Вы должны отметить автора этой работы, путем размещения HTML ссылки на оригинал работы https://planetcalc.ru/3148/. Пожалуйста оставьте без изменения все ссылки на других авторов данной работы или работы, на основе которой создана данная работа (если таковые имеются в спроводительном тексте).

Статьи, описывающие этот калькулятор

PLANETCALC, Расчет количества операторов в call-центре

Расчет количества операторов в call-центре

Средняя продолжительность разговора оператора и пост-вызывной обработки в секундах
Процент звонков которые требуется принять в пределах заданного допустимого времени ожидания.
Предельное допустимое время ожидания в секундах для получения требуемого уровня обслуживания.
Количество операторов
 

Калькуляторы, использующие этот калькулятор

Ссылка скопирована в буфер обмена
PLANETCALC, Расчет количества операторов в call-центре

Комментарии